Маркировка рекламы в Абакане 347-фз. Самореклама

Маркировка рекламы в Абакане 347-фз. Самореклама

Маркировка рекламы представляет собой добавление в рекламное объявление таких элементов, как пометка «Реклама», токен и информация о рекламодателе. Это необходимо для передачи сведений о рекламодателе оператору рекламных данных в соответствии с поправками к закону о рекламе № 347-ФЗ. Закон касается всех участников рекламного рынка.

Обязанность по применению закона о маркировке рекламы распространяется на всех игроков рынка.

Мы предоставляем консультации по этому закону и помогаем организовать процесс маркировки саморекламы. Также вы можете ознакомиться с коротким видео в этом объявлении о том, что такое самореклама и как ее маркировать.

Что произойдет при несоблюдении требований?

Несоблюдение правил подачи информации в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) может привести к штрафам. Ответственное лицо за маркировку может быть наказано в следующих случаях:

  • Если нет информации о рекламе.
  • Если нарушены сроки подачи данных (30 дней после публикации).
  • Если представлена недостоверная, неполная или устаревшая информация.

Размеры штрафов:

  • Для физических лиц: от 10 до 30 тысяч рублей.
  • Для должностных лиц: от 30 до 100 тысяч рублей.
  • Для юридических лиц: от 200 до 500 тысяч рублей.

Также предусмотрены штрафы за ошибки, связанные с идентификатором рекламы (токеном):

  • При неправильном размещении токена в рекламе (подробные правила указаны в пунктах 10–13 приказа Роскомнадзора).
  • При отсутствии токена или его непредставлении в рекламе.

Штрафы за отсутствие маркировки рекламы в интернете:

  • Для физических лиц: от 30 до 100 тысяч рублей.
  • Для должностных лиц: от 100 до 200 тысяч рублей.
  • Для юридических лиц: от 200 до 500 тысяч рублей.

Возврат к списку


sait.png

uslugi.png

markirovka.png

123.png