Маркировка рекламы представляет собой добавление в рекламное объявление таких элементов, как пометка «Реклама», токен и информация о рекламодателе. Это необходимо для передачи сведений о рекламодателе оператору рекламных данных в соответствии с поправками к закону о рекламе № 347-ФЗ. Закон касается всех участников рекламного рынка.
Обязанность по применению закона о маркировке рекламы распространяется на всех игроков рынка.
Мы предоставляем консультации по этому закону и помогаем организовать процесс маркировки саморекламы. Также вы можете ознакомиться с коротким видео в этом объявлении о том, что такое самореклама и как ее маркировать.
Несоблюдение правил подачи информации в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) может привести к штрафам. Ответственное лицо за маркировку может быть наказано в следующих случаях:
Также предусмотрены штрафы за ошибки, связанные с идентификатором рекламы (токеном):