30.03.2022
#Трафик
#SMM
#Таргет
Сегодня мы хотим рассказать вам об одном интересном инструменте таргетинга Вконтакте - это показы объявлений по ключевым словам.
Другими словами показы вашей рекламы пойдут той аудитории, кто действительно интересовался тем, что вы продвигаете. Это действительно топовый инструмент на сегодня!

Как видно из нашего скриншоты, мы тестировали 5 групп объявлений - Прихожая, Гостинная, Спальня, Детская и Кухня. Давайте посмотрим что внутри одной из них.

На скриншоте видно, что за последние 20 дней в городе Новосибирске мебелью для прихожей интересовались 7000 человек. Неплохо.
Вот такое объявление мы показывали выбранной алгоритмами аудиторией.




Кто в теме, то сразу поймет что результат хороший, а кто только вникает в суть таргетированной рекламы Вконтакте, давайте поясним.
Основной показатель тут eCPC - (Effective Cost Per Click)
Эффективная стоимость перехода. Показатель средней стоимости перехода. Вычисляется как количество потраченных средств, поделённое на количество переходов. В нашем случае в среднем вышло 4, 23 рубля что очень хороший результат!
Всего за период мы получили 27 кликов на сайт и потратили на это 114 рублей. Хорошо? Хорошо!
Для тех, кто запускает контекстную рекламу на поиске, все сразу станет понятно!
А кто хочет разобраться поподробнее - обращайтесь , поможем, расскажем, настроим!
Вот что пишут в самом Вконтакте об этом инструменте :
Таргетинг по ключевым фразам подбирает нужную вам аудиторию основываясь на поисковых запросов, а также берет историю взаимодействия со страницами, сообществами и товарами социальной сети ВКонтакте, доской объявлений Юла, соц сеть для взрослой аудитории Одноклассниками, главной страницей Mail.ru.Другими словами показы вашей рекламы пойдут той аудитории, кто действительно интересовался тем, что вы продвигаете. Это действительно топовый инструмент на сегодня!
Рассмотрим пример компании, состоящей из 5 направлений для мебельного магазина Семафор в Новосибирске

Как видно из нашего скриншоты, мы тестировали 5 групп объявлений - Прихожая, Гостинная, Спальня, Детская и Кухня. Давайте посмотрим что внутри одной из них.

На скриншоте видно, что за последние 20 дней в городе Новосибирске мебелью для прихожей интересовались 7000 человек. Неплохо.
Вот такое объявление мы показывали выбранной алгоритмами аудиторией.

Теперь посмотрим на цифры открутки нашей рекламы Вконтакте по ключевым словам в нише мебель для прихожей.


Общий показатель объвления

Детальная статистика по дням

Что можно сказать по этим цифрам?
Кто в теме, то сразу поймет что результат хороший, а кто только вникает в суть таргетированной рекламы Вконтакте, давайте поясним.
Основной показатель тут eCPC - (Effective Cost Per Click)
Эффективная стоимость перехода. Показатель средней стоимости перехода. Вычисляется как количество потраченных средств, поделённое на количество переходов. В нашем случае в среднем вышло 4, 23 рубля что очень хороший результат!
Всего за период мы получили 27 кликов на сайт и потратили на это 114 рублей. Хорошо? Хорошо!
Для тех, кто запускает контекстную рекламу на поиске, все сразу станет понятно!
Смотрите видео обзор кейса по таргету Вконтакте по ключевым словам
А кто хочет разобраться поподробнее - обращайтесь , поможем, расскажем, настроим!