CRM Bitrix 24 в Абакане. Внедрение и настройка.
19.04.2018
CRM - это аббревиатура (
Customer Relationship Management) которая в переводе с английского означает Система управления взаимоотношениями с клиентами. Этот инструмент позволяет работать гораздо эффективнее.
Сегодня на рынке несколько десятков подобных систем,
мы работаем сами и всем рекомендуем Битрикс 24!
Зарегистрироваться и начать работу можно по этой ссылке
https://www.bitrix24.ru
Что может Bitrix24 и почему она полезна Вашему бизнесу?
Система состоит из нескольких блоков, каждый из которых выполняет свои функции. В зависимости от целей и задач можно использовать один или несколько сразу.
Для командной работы и постановки задач. 
Позволяет в одном месте консолидировать и объединить работу всех отделов. Ставить и контролировать задачи, получать уведомления о просроченных и назначенных делах. А самое главное - вся переписка будет в одном месте!
Вспомните как в Вашем бизнесе вы ведете коммуникацию?
В почте, мессенджерах или скайпе - с каждым отдельно?
А потом если что-то надо найти - начинается.....
Для управления и оптимизацией продаж.
Процесс привлечения и работа с клиентами может строиться по разным схемам.
Это может быть
Исходящий или Входящий поток.
Или мы начинаем звонить клиенту в холодную и дальше уже проводим его по нашей воронке до результата или же даем рекламу и клиенты начинают звонить нам.
И в том и в другом случае система
Битрикс 24 позволяет гораздо эффективнее строить работу!
Давайте остановимся на Входящем потоке и расскажем почему
CRM Битрикс 24 является крайне полезной!
Например мы размещаем рекламу в интернете и приводим трафик на сайт. Эта система позволяет консолидировать в одном месте обращения клиентов из разных каналов:
- Чат на сайте
- письмо на корпоративную почту
- Форма записи на замер
- Звонки по виртуальному номеру 8 800
- Сообщения из Вконтакте
- Комментарии в инстаграм
- месенджеры
Ни одна заявка от потенциального клиента не потеряется, будет зафиксирована и передана в работу менеджеру, чтобы он мог оперативно ответить на вопрос - сегодня конкуренция довольно большая и вот представьте:
Вы заплатили за клик ,
- человек зашел на сайт
- написал письмо на почту или в чат
- ему не ответили сразу и он ушел....
это один из сценариев и так часто бывает.
Второй сценарий: человек зашел на сайт по рекламе и позвонил по телефону ну и дальше как обычно.....
Вопрос - как понять из скольких кликов сколько было звонков или обращений по другим каналам?
Сколько потом записались на замер?
Сколько купили?
Какова рентабельность на вложенные в интернет-рекламу средств? Сколько заработали и выгодно ли продолжать рекламную компанию.
А если пойти дальше - возникнуть могут вопросы, какой канал лучше работает
( Яндекс, Гугл, Вконтатке, Инстаграм.....)
Все это и многое другое позволяет решить
внедрение Битрикс 24!
Давайте я покажу вам на примере одного нашего клиента, как это выглядит. Пока их сайт находиться в разработке, мы привлекаем клиентов из поиска к ним
в группу Вконтакте.
Перейдя в группу клиент может написать в сообщения или позвонить по номеру 8800
Каждый состоявшийся контакт будет зафиксирован! А вот так это выглядит внутри системы Битрикс 24
Все заявки распределяются по этапам - в зависимости от воронки продаж каждого вашего направления.
Все звонки фиксируются с возможностью записи и анализа разговора.
Все обращения из Вконтакте тут же фиксируются и на них можно отвечать прямо тут же - очень удобно и оперативно!
Получая и обрабатывая все данные о контактах с потенциальными клиентами, можно значительно повысить качество работы и как следствие получите рост продаж!
Более того, у вас начнется накапливание Вашей клиентской базы, с которой можно потом работать с помощью встроенных инструментов. Это очень классное решение, которое
позволит получить огромное конкурентное преимущество!
Возможностей у системы гораздо больше, чем было представлено в этом обзоре и
мы готовы помочь Вам начать внедрять все это в Ваш бизнес!
Мы являемся официальным партнером Битрикс 24